ДАТА НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ВРЕМЯ
1 января Методология. Виды игр, классификация игр. видео лекция
1 января Методология. Методики игропрактик. видео лекция
4 января Психологические основы. Возрастная периодизация, функции и цели игр. видео лекция
6 января Психологические основы. Технологии. видео лекция
  6 января Технологии Уник-Ум видео лекция
  12 января Вебинар ВОПРОС-ОТВЕТ 17.00-18.00
  6 января Игры Уник-Ум: (по выбору обучающегося)
Калейдоскоп Уникальности
Калейдоскоп Профессий
Островитяне
Калейдоскоп общения
Калейдоскоп Эмоций
Финансовый Калейдоскоп
Калейдоскоп Проектов
Калейдоскоп Стихий
видео лекция
14 января

20 января

21 января

22 января

23 января
Вебинар ВОПРОС-ОТВЕТ

Вебинар Калейдоскоп Уникальности, Калейдоскоп Профессий

Вебинар Островитяне, Калейдоскоп Эмоций

Вебинар Калейдоскоп Общения, Финансовый Калейдоскоп

Вебинар Калейдоскоп Проектов, Калейдокоп Стихий
17.00-20.00
  с 15 января Практика  
  30 января Итоговая аттестация Экзамен  
Программа повышения квалификации
"Игровая среда как система влияний и условий формирования личности, а также возможностей для ее развития"
(Ведущий игр Уник-Ум)
КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА
   Актуальность программы. В условиях активного изменения общества игровые технологии занимают важное и главное положение в обучении как детей, так и взрослых. Игровое обучение позволяет человеку легче, быстрее и свободнее адоптироваться к окружающей среде, быть гибким в условиях активного глобального изменения общества. Игровые технологии носят универсальный характер и после овладения ими носитель этих знаний может применять их в своей профессиональной жизни и личной жизни.
   Для любого учителя, психолога, человека, работающего с людьми, а так же родителя важно обладать методикой и технологиями игры. это позволяет быстро и гибко реагировать на индивидуальные запросы учеников, с учетом их индивидуальных особенностей, чтобы стать полноценным участником всех процессов будущего.
ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ КУРСА
Тема 1. МЕТОДОЛОГИЯ. ВИДЫ ИГР (КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР)
Изучение российского наследия игропрактиков и их научных трудов.

Тема 2.
МЕТОДОЛОГИЯ. МЕТОДИКИ ИГРОПРАКТИК.
Обоснование источников игропрактик: эмоции, ценности, среда и собственные силы. Игра как творческий акт. Оценивание игровой деятельности.

Тема 3
. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ. ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ, ФУНКЦИИ, ЦЕЛИ ИГР.

Тема 4.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ. ТЕХНОЛОГИИ.

Тема 5.
ТЕХНОЛОГИИ УНИК-УМ.
Определение темы игры: намерение, цель, мечта, запрос.

Тема 6.
ТЕХНОЛОГИИ УНИК-УМ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ.
Потенциал игровых технологий в решении задач, заложенных ФГОС. Анализ элементов урока, игровой деятельности на предмет соответствия ФГОС. Обоснование своей профессиональной деятельности с позиции положений ФГОС.
Реализация межпредметных связей в игре.

Тема 6
. ТЕХНОЛОГИИ УНИК-УМ. ИГРОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ И HR.
Технологии моделирования процессов и механизмов принятия решений.

Тема 7.
ИГРЫ УНИК-УМ.
до 15 октября 10 000 рублей
до 01 ноября 12 000 рублей
с 02 ноября 15 000 рублей
СТОИМОСТЬ КУРСА
+7 (915) 264-7589
Уник-Ум © 2016
Мы в:
Срок обучения - 66 часов
Тип нагрузки Кол-во часов Содержание работы
Вебинары
(выход на занятие с собственного домашнего компьютера)
24 часов Преимущественно лекции преподавателя с дискуссией по поднимаемым вопросам. Запись вебинара передается слушателям!
Самостоятельная работа 30 часов Обмен мнениями и опытом по использованию присылаемых материалам на уроках (распечаткам и презентациям)
Итоговая работа 12 часов Учебно-исследовательская работа (5-8 стр.) с теоретической частью по материалам курса и практической частью (описание опыта внедрения игровых технологий) с получением рецензии от автора курса и с возможностью публикации
Слушатели получают практические идеи, готовые к использованию материалы к уроку и удостоверение установленного образца на 66 часа.
Цель реализации программы:

- совершенствование  профессиональных компетенций педагогов, психологов, HR  в области использования игровых технологий в обучении.

Задачи реализации программы:

- повышение профессиональной компетентности через ознакомление с разработками в области игровых технологий;
- расширение профессионального кругозора и методического инструментария слушателей в области использования игровых технологий;
- формирование навыков использования инновационных средств обучения в профессиональной деятельности.

Категория обучающихся: высшее и среднее образование.

Форма обучения: онлайн.
Подать заявку на обучение

Данный курс проводится три раза в год (май, сентябрь, декабрь)