квест МАЛЕНЬКИЙ ДЖО (возраст 3-6 лет; 6-9 лет)
    
ЦЕЛЬ: создание команды, дружного коллектива с приятной внутриклубной атмосферой.
Дорогие друзья.


Квест Маленький Джо - это квест о пирате, который вместе с ребятами решает сложные жизненные задачи. Ведь он попадает в незнакомое место, вопрос усложеняется тем, что это не знакомое время. Можем ли мы иметь опыт из будущего? где мы получаем опыт? а что такое время? а чем измеримо время?

Основные темы квеста: время, пространство, измерение, величины, буквы, звуки, окружающая среда (конструирование, физика, химия)

Такие сложные вопросы решают малыши (квест рассчитан на 3-9 лет) на нашем квесте Маленький Джо.

РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ.
С Уважением, Екатерина Скуратова.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР КВЕСТОВ
ЕКАТЕРИНЫ СКУРАТОВОЙ
+7 (915) 264-7589
Уник-Ум © 2016
Мы в:
занятие
Данный материал является конструктором и вы можете миксовать видеоматериалы и по необходимости наполнять квест тем содержанием, в котором работает ваш клуб. Наши специалисты помогут вам создать этот проект.

Прежде всего необходимо пройти обучение у Екатерины Скуратовой по педагогике.
Каждый сотрудник франчайзи должен обладать знаниями в области педагогики, психологии и смежных дисциплинах.


 

После занятия ребята получают кусочек пазла. Они получают задание рашифровать данное послание.

Задание дается к определенному дню.

Маленький Джо очень расстроен и он ждет помощи от ребят.
Квест Маленький Джо:
Это 16 занятий, которые вы по своему усмотрению можете расстягивать или укорачивать, миксовать.

Чтобы полностью понять квест и ваш ресурс как педагога, необходимо изучить весь ход квеста и далее изучить по всем отдельным занятиям.

Сегодняшний урок посвящен обзору данного квеста и ниже вы увидите весь ход этого игрового приключения.
Дети получают задание изучить буквы и научить этому Джо.
ЗАНЯТИЕ
Если родители сообразят и сфотографируют все кусочки пазла, то задачу будет решить гораздо проще.
Это задание на обьединение и сплочение родителей.


Получив следующий мультик, ребята смогут расшифровать послание.


Родители получают вебинар о том, как работать с криптограммой.
Дети в начале задания рассказывают о своих семьях и приносят свои Семейные древа. Выставка оформляется для показательного выступления детей "Семейное дерево"

Дети рассказывают Джо о том, что посмотрели в мультике, что Джо может написать в архив и узнает о своей бабушке. Оказывается, что Джо и писать тоже не умеет и дети играют в игру "Буквы"
Ребята приходят с расшифрованной криптограммой. Рассказывают все что с ними произошло за это время Маленькому Джо. Дети приносят известные им буквы. (методика дана в лекциях для родителей)

Маленький Джо обязательно выдает ребятам поощрение.

ПОСЛАНИЕ РАСШИФРОВАННОЕ гласит, как вернуться домой Маленькому Джо, знает бабушка. Джо радуется, что ему помогли прочесть письмо.
Урок про время и смену поколений и семью.


Дома дети смотрят видеоролик "Семейное древо"
ЗАНЯТИЕ
За три дня до первого занятия родители получают видеоматериал.
Вам, как педагогу, так же необходимо изучить данный материал, так же вы можете его использовать на занятиях.

Далее ребята смотрят видеоролик совместно с родителями накануне прихода в клуб, лучше чтобы это был вечер.
ЗАНЯТИЕ
ЗАНЯТИЕ
Джо встречает детей с письмом. Он самостоятельно сделал письмо и демонстрирует его детям.

Ребята рассказывают Джо о том как они были на почте.
Письмо у Джо получилось ооооочень большим и он не входит в конверт.

Ребята решают задачи на тему: "Большой и маленький". Игра "Упаковка"

Джо идет на почту отправить письмо бабушке.
ЗАНЯТИЕ
Праздник-выставка "Семейное дерево"

Ребята приносят буквы для Джо. Игра "Буквы". Джо задается вопросом, как бабушка получит его письмо, как оно до нее "долетит" "доедет", что дальше происходит с письмами?

Дома дети получают мультик "Почта" и выполняют задание (идут на почту и отправляют письмо другу)
ЗАНЯТИЕ
Джо встречает детей и рассказывает им как он был на почте. Ребята обсуждают, кому пришли письма.

Занятие "Цифры и Буквы"

Неожиданно приходит письмо от бабушки. Джо понимает, что вернуться домой он может, ттолько если сам научится чему-либо и научит других тому, что умеет сам.
У Джо стоит задача понять, что же он умеет, по его мнению он не умеет ничего.

Джо понимает, что детей он должен обучить морскому ремеслу, а дети его обучают своим умениям.
Педагог совместно с ребятами разрабатывает систему обучения Джо.
Дети обучают Джо своим умениям, изучают пространство, изучают карту мира.

Занятие посвящено теме "Время и пространство".

Дети изучают путь от Франции до того места где они находятся.

Родители получают видеоматериал по созданию макета коробля, дети смотрят видеоматериал "Корабль.
Дети приносят рисунки кораблей. Подготовка к празднику-выставке "Корабли и море"
На занятии Джо изображает отвлекающегося и рассредоточенного. Педагог задается вопрос, как же ему помочь быть внимательным. Тема про состояния лени и интереса. Дети решают задачу: как привлечь и заинтересовать ученика на уроке.
Праздник и окончание квеста.
ЗАНЯТИЕ
ЗАНЯТИЕ
Праздник-выставка "Корабли и море". Дети приносят макеты короблей.

Дети дома получают мультик "Пять пиратов". Родители получают материалы по пяти стратегиям поведения.
ЗАНЯТИЕ
Дети создают макет "Карта пяти животных" совместно с Джо они изучают поведение и повадки животных.

Дети дома получают мультик "Эмоции".
ЗАНЯТИЕ
Игра "Пять стратегий поведения", игра "Чувства". Джо с детьми изучает чувства.

Дети дома получают мультик "Эмоции".
ЗАНЯТИЕ
Игра "Эксперименты с кораблем". Джо обучает детей снаряжению корабля в дальнее плавание.

Дети дома получают мультик "Первая помощь".
Праздник-выставка макета с животными и его инсцинеровка.
Джо разыгрывает ситуацию, в которой необходимо применить знания оказания первой помощи.

Занятие на тему: "Команда, дузья, поддержка".
Домашнее задание: собрать аптечку для клуба.
ЗАНЯТИЕ
ЗАНЯТИЕ
Неожиданно Джо говорит ребятам: "А кто такая эта бабушка?"

Дети рассказывают о своей семье и изучают семейные роли.

ЗАНЯТИЕ
ЗАНЯТИЕ
Джо с заинтересованным видом изучает карту мира. Встречает детей и беседа на тему дружба.

Игра "Граница"
Подготовка к празднику.